Страховые компании — это как те самые друзья, которые обещают помочь в трудную минуту, но потом начинают искать причины, чтобы не исполнить свои обещания. Иногда кажется, что покупка страховки — это просто способ заставить тебя заплатить еще больше денег за то, чтобы потом услышать от них отговорки вроде «Извините, но это исключено по вашему пакету страхования».
Давай рассмотрим, как это работает на примере потенциального обращения в клинику:
— «Добрый день, хочу записаться на прием по полису ДМС».
— «Конечно, какая у вас страховая компания?»
— «ООО СК «ВТБ Страхование»».
— «О, извините, но по страховому пакету от ООО СК «ВТБ Страхование» прием у профессора доступен только в случае, если вы лично встретитесь с ним на вершине Эвереста и предъявите видеозапись этой встречи. А встреча должна быть организована в день вашего дня рождения, одетый только в купальник и с попугаем на голове».
Или еще один вариант:
— «Хочу записаться на УЗИ по страховке от ОАО СОГАЗ».
— «К сожалению, услуга УЗИ доступна только по субботам в период полнолуния нашего спутника.
И не забудьте прийти на прием в обуви, которая была куплена в день вашей свадьбы. Иначе услуга будет считаться невостребованной».
Ну и, конечно же, не обойтись без анекдотов на тему страховых компаний:
— Стоит мужчина в очереди в страховую компанию.
На стене висит объявление: «Вы можете получить страховку скидкой в 50%, если докажете, что никогда не рискуете». Мужчина взял и ушел.
— Два страховых агента переговариваются:
— 1 агент: «Слышал, у тебя сегодня клиент застраховался на случай падения в канализационный люк?»
— 2 агент: «Да, смешно, ведь у нас в городе нет даже канализации!».
Несмотря на все эти шутки, страхование, конечно, важно. Ведь лучше иметь страховку и не понадобиться ей, чем наоборот.
Но часто кажется, что страховые компании иногда создают столько условий, что потом искать дешевле и проще было бы самому, чем разбираться во всех тонкостях страховых полисов.
В любом случае, беспокоиться о своем здоровье и иметь возможность получить качественное медицинское обслуживание — это, конечно, важно. Но порой страховые компании делают этот процесс настолько запутанным, что кажется, что им отказать в вашем обращении — это для них главная цель.
Ну а если вдруг у вас возникнет путаница с выбором страховой компании или они начнут задавать странные требования, не забывайте, что юмор — самое лучшее средство разрядить напряженную ситуацию. А если уж что, всегда можно подарить сотрудникам страховой компании купальник и попугая — может, это найдет отклик в их сердцах и проблема будет решена!