Приглашение на работу специалиста с опытом работы в детской гастроэнтерологии не менее 10 лет звучит, конечно, весьма серьезно, как будто бы это паркетная доска для самых опытных и требовательных специалистов. Однако вот только представьте, какой же это должен быть мастер, если ему нужно иметь опыт работы не менее 10 лет с детскими желудками и кишечниками. Это, наверное, должен быть человек, который даже во сне видит схему пищеварительной системы малыша!
И как же забавно услышать, что опыт работы в детской гастроэнтерологии должен быть именно не менее 10 лет. Ведь, можно представить, если некий доктор, скажем, с 9-ю годами опыта, подаст свое резюме, его просто отшлют с обещанием прийти через годик, когда опыта уже будет достаточно.
Требования к образованию здесь тоже нельзя пройти мимо. Высшее медицинское образование – это понятно, но интересно, зачем приглашаются специалисты с высшим профильным образованием.
Неужели ктонибудь действительно решил изучать гастроэнтерологию в университете, дабы потом стать специалистом по желудкам детишек? Ведь, кто знает, ведь возможно кто-то и выберет такую специализацию из-за любви к детям, веря, что так можно будет помогать маленьким пациентам, не думая о том, что в руках у гастроэнтеролога окажется не милый младенец, а разъяренный диагноз «гастрит» у школьника.
А теперь представьте, как звучит требование «наличие собственной базы пациентов приветствуется». Это, конечно, правильно — чем больше клиентов у доктора, тем лучше его репутация. Но ведь это как будто бы на работу грузчика написать «наличие собственного крана приветствуется».
Ориентация на потребности пациента – другой важный момент, безусловно.
Но ведь «потребности пациента» могут быть самыми разными. Кто-то будет доволен советом попить отвар из липы, а кому-то потребуется серьезная медицинская помощь.
Вот тут-то и появляется профессионализм — умение разгадать желания и потребности детей и их родителей в области гастроэнтерологии.
Оформление медицинской документации – задача не из легких, но, с другой стороны, покажите мне врача, который не успевает заполнить бумаги.
Разве что он по пути на работу заглянул к себе на прием, тогда, конечно, извинительная записочка на листе регистрации будет вполне оправдана.
На этом моменте стоит задуматься о графике работы. «2-3 смены в неделю» – можно рассматривать как поддержку работы со сменщиками.
Кто-то поработает, а тут уже следующий врач закончил свою смену и готов взять эстафету. Ведь работа в медицине должна быть непрерывной, особенно когда речь идет о маленьких детях.
Оплата «договорной % от выполненной работы» звучит, конечно, приятно, но как же сложно посчитать, сколько процентов отработал врач, если он спас жизнь ребенку?
Тут, наверное, даже логарифмы Лапласа побессмысленны, врач же не может замерить свое усердие и вклад в медицину лопатой.
График работы «2-3 смены в неделю» можно проиллюстрировать анекдотом:
— Врач, а когда вы отдыхаете?
— Когда я на работе!
И вот, наконец, приятный момент – «льготное медицинское обслуживание сотрудников и их семей в Клинике ЭКСПЕРТ».
Это, пожалуй, самое лучшее вознаграждение за труды детского гастроэнтеролога. Ведь в их семье, наверняка, всякое может случиться со желудками и кишечниками. Или вот кто знает, возможно, у них в семье есть будущий гастроэнтеролог, который будет ставить сам себе диагнозы, а старшие поколения будут только узнавать, к какой смене он относится.
Так что вакансия в Клинике ЭКСПЕРТ для специалиста по детской гастроэнтерологии имеет свои забавные моменты и требования, которые, наверняка, заставляют задуматься и улыбнуться каждого, кто читает эти строчки. Ведь даже в медицине есть место для юмора, особенно когда речь заходит о таких сложных и важных вещах как здоровье детей.